3.1.18. Подвеска силового агрегата
ПроверкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Замена
ПРАВАЯ ПОДВЕСКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
ЛЕВАЯ ПОДВЕСКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
3.1.18. Подвеска силового агрегата
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Проверьте состояние резиновых элементов двигателя на наличие трещин, старение и расслоение. 3. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя. 4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.
Замена
ПРАВАЯ ПОДВЕСКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели двигателей 1.6 литра 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Переместите шланги и электропроводку таким образом, чтобы они не препятствовали снятию правой подвески. 2. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. 3. Отвинтите три гайки крепления правой подвески к двигателя и одну гайку крепления к резиновому элементу подвески. Отвинтите болт крепления верхнего ограничителя правой установки подвески и четыре болта крепления подвески к кузову. 4. Снимите резиновую подушку от стойки подвески, отвинтите стойку подвески и снимите ее. 5. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените. 6. Установите стойку подвески на кузов и привинтите болтами, затянув их требуемым моментом. Расположите подвеску к головке блока цилиндров и закрепите ее болтами. 7. Установите ограничитель хода и закрепите его болтами. 8. Установите резиновую подушку на стойку установки подвески. 9. Завинтите гайки крепления подвески. 10. Снимите домкрат из-под двигателя и подсоедините клемму аккумулятора. Модели двигателей 1.8 и 2.0 литра 11. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Переместите шланги и электропроводку таким образом, чтобы они не препятствовали снятию правой подвеске. 12. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. 13. Отвинтите две гайки и два болта крепления правой подвески к двигателю. Отвинтите гайку крепления подвески к резиновому элементу. 14. Отвинтите болт крепления верхнего ограничителя хода и четыре болта крепления подвески к кузову. 15. Снимите резиновую подушку со стойки установки, отвинтите стойку от кузова и снимите с автомобиля. 16. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените. 17. Установите стойку подвески на автомобиль и затяните болты крепления. Разместите подвеску на передней части головки блока цилиндров и затяните болтами. 18. Установите ограничитель хода и закрепите его болтами. 19. Установите резиновую подушку на стойку установки подвески. 20. Завинтите гайки крепления подвески. Снимите домкрат из-под двигателя и соедините клемму аккумулятора.
ЛЕВАЯ ПОДВЕСКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр. 2. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. 3. Отвинтите центральную гайку крепления левой передней подвески. Отвинтите гайки крепления подвески и извлеките ее из моторного отсека. 4. При необходимости отвинтите стойку от верхней части коробки передач. 5. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените. 6. Очистите резьбовую часть установки и покройте ее составом, препятствующим отвинчиванию. Установите стойку к верхней части коробки передач и привинтите болтами. 7. Установите резиновую подушку, завинтите болты и центральную гайку. Снимите домкрат. 8. Установите воздушный фильтр и подключите отрицательную клемму аккумулятора.
1111
Комментарии