2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)
1. Регулировочный болт 2. Болт фиксации механизма натяжения 3. Болт крепления натяжного шкива 4. Натяжной шкив |
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)
1. Болты фиксации механизма натяжения 2. Регулировочный болт 3. Натяжной шкив 4. Обводной шкив |
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)
1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения 2. Торцовый ключ 4.0 мм 3. Кронштейн механизма натяжения 4. Обводной шкив 5. Натяжной шкив |
Предупреждение
В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).
На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.
На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделяхбез кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.
Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня(модели с кондиционером)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Комментарии