3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
Головка блока цилиндров | |
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: | |
– двигатели XU | 0,05 мм |
– двигатели XUD | 0,07 мм |
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях | 0 – 0,03 мм |
Клапаны | |
Диаметр тарелки клапана | |
Впускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра | 41,6 мм |
двигатель 1.8 литра | нет данных |
двигатель 2.0 литра | нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра | 38,6 мм |
двигатель 2.1 литра | 33,9 мм |
Выпускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра | 34,7 мм |
двигатель 1.8 литра | нет данных |
двигатель 2.0 литра | нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра | 33,0 мм |
двигатель 2.1 литра | 33,9 мм |
Диаметр стержня клапана | |
Впускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра | 7,83 – 7,98 мм |
двигатель 1.8 и 2.0 литра | нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра | 7,99 мм |
двигатель 2.1 литра | 8,005 мм |
Выпускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра | 108,37 мм |
двигатель 1.8 и 2.0 литра | нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра | 111,85 мм |
двигатель 2.1 литра | 121,9 мм |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатели 1.6 литра: | |
группа А | 83,000 – 83,010 мм |
группа В | 83,010 – 83,020 мм |
группа С | 83,020 – 83,030 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– двигатели 1.9 литра: | |
номинальный | 83,000 – 83,018 мм |
увеличенный R1 | 83,200 – 83,218 мм |
увеличенный R2 | 83,500 – 83,518 мм |
увеличенный R3 | 83,800 – 83,818 мм |
– двигатели 2.1 литра: | |
номинальный | 85,000 – 85,018 мм |
увеличенный R1 | 85,030 – 85,048 мм |
увеличенный R2 | 85,250 – 85,268 мм |
увеличенный R3 | 85,600 – 85,618 мм |
Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): | |
Номинальное | 0,03 – 0,10 мм |
Максимальная разница между любыми двумя гильзами | 0,05 мм |
Поршни | |
Диаметр поршня | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатели 1.6 литра: | |
группа А | 82,960 ± 0,007 мм |
группа В | 82,970 ± 0,007 мм |
группа С | 82,980 ± 0,007 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– двигатели 1.9 литра: | |
номинальный | 82,930 – 82,939 мм |
1-ый увеличенный | 83,130 – 83,139 мм |
2-ой увеличенный | 83,430 – 83,439 мм |
3-ий увеличенный | 83,730 – 83,739 мм |
– двигатели 2.1 литра: | |
номинальный | 84,920 – 84,929 мм |
1-ый увеличенный | 84,950 – 84,959 мм |
2-ой увеличенный | 85,170 – 85,179 мм |
3-ий увеличенный | 85,520 – 85,529 мм |
Коленвал | |
Осевой люфт | 0,07 – 0, 32 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: | |
номинальный | 59,981 – 60,000 мм |
уменьшенный | 59,681 – 59,700 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– номинальный | 60,0 + 0 - 0,019 мм |
– уменьшенный | 59,7 + 0 - 0,019 мм |
Диаметр шейки шатунного подшипника | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: | |
номинальный | 49,984 – 50,000 мм |
уменьшенный | 49,684 – 49,700 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– номинальный | 50,0 + 0 – 0,016 мм |
– уменьшенный | 49,7 + 0 – 0,016 мм |
Рабочий зазор подшипников | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: | 0,025 – 0,050 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра | нет данных |
Дизельные двигатели | 0,025 – 0,050 мм |
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) | 0,025 – 0,050 мм |
Поршневые кольца | |
Зазоры замка | |
Бензиновые двигатели: | |
– верхнее компрессионное кольцо: | |
двигатели 1.6 литра | 0,4 – 0,6 мм |
двигатели 1.8 и 2.0 литра | 0,3 – 0,5 мм |
– среднее компрессионное кольцо: | |
двигатели 1.6 литра | 0,15 – 0,35 мм |
двигатели 1.8 и 2.0 литра | 0,3 – 0,5 мм |
– нижнее маслосъемное кольцо | 0,3 – 0,5 мм |
Дизельные двигатели: | |
– верхнее и среднее компрессионные кольца | 0,20 – 0,40 мм |
– маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм |
Комментарии