14.4. Сцепление

Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:

 – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
 – неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
 – сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
 – сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление постоянно включено:

 – неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
 – неисправна гидравлическая система привода сцепления;
 – заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
 – постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
 – неправильная сборка нажимного диска;
 – изношен механизм выключения сцепления.

Пробуксовка сцепления:

 – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
 – неисправна гидравлическая система привода сцепления;
 – чрезмерный износ накладок диска сцепления;
 – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
 – неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления:

 – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
 – чрезмерный износ накладок диска сцепления;
 – деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
 – износ опор двигателя или коробки передач;
 – износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:

 – изношен выжимной подшипник;
 – изношены втулки педали сцепления;
 – неправильно собран нажимной диск;
 – сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
 – сломана пружина демпфера диска сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *