14.4. Сцепление
Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:
– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
– сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
– сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.
Сцепление постоянно включено:
– неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
– постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
– неправильная сборка нажимного диска;
– изношен механизм выключения сцепления.
Пробуксовка сцепления:
– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.
Интенсивная вибрация при включении сцепления:
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
– износ опор двигателя или коробки передач;
– износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:
– изношен выжимной подшипник;
– изношены втулки педали сцепления;
– неправильно собран нажимной диск;
– сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
– сломана пружина демпфера диска сцепления.
Комментарии