1. Снимите головку блока цилиндров, поддон и масляный насос.
2. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя.
3. Используя молоток и кернер или краску отметьте положение крышки нижней головки шатуна и номер цилиндра (на рисунке показан цилиндр №3).
4. Проверните коленвал таким образом, чтобы поршни 1-го и 4-го цилиндров установились в НМТ.
5. Отверните гайки крепления крышки нижней головки шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку шатуна.
6. Для предотвращения возможности повреждения шеек коленвала шпильками шатуна обмотайте шпильки любым мягким материалом или наденьте на них соответствующие трубочки из мягкого материала.
7. Используя ручку молотка, вытолкните поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров.
8. На нижнюю головку шатуна установите крышку шатуна и привинтите гайками, что позволит держать их в комплекте и не перепутать местами.
9. Аналогичным образом снимите поршень четвертого цилиндра.
10. Проверните коленвал на 180° для установки поршней 2-го и 3-го цилиндра в НМТ и аналогичным образом снимите поршни.
Комментарии