10.15. Вакуумный усилитель тормозов
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка Снятие Установка10.15. Вакуумный усилитель тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление (близкое к атмосферному). 2. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. 3. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, состояние крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. 4. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте также работоспособность вакуумного насоса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр. 2. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от одностороннего клапана вакуумного усилителя тормозов. В салоне автомобиля снимите крышку коробки с плавкими предохранителями. 3. Отсоедините электрический разъем от ключевой колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю отделку панели приборов. Снимите скобу крепления и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель педали тормоза к вакуумному усилителю тормозов. 4. Отвинтите гайки, крепящие вакуумный усилитель к перегородке моторного отсека, извлеките его.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой вакуумного усилителя измерьте расстояние от конца толкателя вакуумного усилителя до сопрягаемой поверхности главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 22,3±0,1 мм. 2. Убедитесь, что прокладка правильно установлена на задней части вакуумного усилителя, затем установите вакуумный усилитель в моторный отсек. 3. Проверьте, что толкатель правильно совмещен с педалью тормоза, затем навинтите гайки крепления вакуумного усилителя и затяните их требуемым моментом. 4. Совместите педаль с толкателем, вставьте штифт с головкой и отверстием под шплинт и закрепите скобами крепления. Установите нижнюю отделку панели приборов. 5. Соедините вакуумный шланг с односторонним клапаном и закрепите хомутом. 6. Установите главный тормозной цилиндр и удалите воздух из тормозной системы.
1111
Комментарии