11.3. Замена передних подшипников ступицы


Предупреждение

Двухрядный роликовый подшипник не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника необходимо использовать новое стопорное кольцо.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей из автомобиля.
2. Установите поворотный кулак на подставках и, используя трубчатую оправку, установленную на внутренний конец фланца, выдавите фланец из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника останется на ступице, снимите его, используя съемник для подшипников.
 Замена передних подшипников ступицы Peugeot 406 3. Снимите (стрелка) стопорное кольцо крепления подшипника с внутреннего конца поворотного кулака.
4. При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника назад и, опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставках, используя трубчатую оправку, выдавите подшипник из поворотного кулака.
5. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи и смазки.
6. Смажьте тонким слоем смазки Molykote 321 R наружное кольцо подшипника и фланец втулки.
7. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите в него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника.
8. Зафиксируйте подшипник новым стопорным кольцом, которое должно установиться в канавки в поворотном кулаке.
9. Установите втулку наружной стороной на подставку и установите внутреннее кольцо подшипника на конец фланца втулки. Установку подшипника производите, используя трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника.
10. Установите поворотный кулак вместе со ступицей на автомобиль.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *