Автоматическая трансмиссия

Спецификации

Тип и объём ATF см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Зависимость сопротивления и напряжения датчика температуры ATF от температуры

Температура, град. ±10%

Сопротивление, Ом ±10%

Напряжение, В ±10%

-10

5000

4.6

0

2000

4.1

20

900

3.4

40

400

2.4

80

125

1.1

100

75

0.7

150

27

0.3

АТ AF33-5

Вес АТ с ATF, кг 90
Передаточные отношения
  • Дифференциал
2.44:1
  • 1-я передача
11.64:1
  • 2-я передача
7.31:1
  • 3-я передача
4.78:1
  • 4-я передача
3.23:1
  • 5-я передача
2.48:1
  • Задний ход
7.89:1
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм не менее 9

Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100 % (с функцией Kick-down) педали газа в режиме «Normal», км/ч

Переключение

B205E

B235E

B235R

B308E

1 —> 2

10 // 5 1

10 // 49

10 // 5 1

2 —> 3

26 // 85

24 // 85

3 —> 4

41 // 1 41

38 // 130

4 —> 5

60 // 190

60 // 200

60 // 210

50 // 185

Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин

Передача

Размер шин

195/65 R15

205/65 R15

205/55 R16

215/55 R16

225/45 R17

1

9.9

10.2

9.8

10.2

10.0

2

15.8

16.2

15.7

16.3

15.9

3

24.2

24.8

24.0

24.9

24.3

4

35.8

36.6

35.5

36.7

35.9

5

46.6

47.7

46.1

47.8

46.8

Задний ход

14.7

15.0

14.5

15.0

14.7


Давление в АТ (B5) на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «D» // «R», атм 5.1 ÷ 6.2 // 3.4 ÷ 3.9
Давление в АТ (B5) при stall-тесте (2690 об/мин) в положениях «D» // «R», атм 17.4 ÷ 20.2 // 13.1 ÷ 14.2
Сопротивление э/м клапанов переключения 1 // 2–5 передач, Ом 12 ÷ 16 // 11 ÷ 15
Характеристики э/м клапанов переключения 1, 2, 4 // 3 и 5 передач при нулевом токе Открыты // закрыты
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки 5.1 ÷ 5.5 // закрыт при нулевом токе
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапанов управления давлением 5.1 ÷ 5.5 // открыты при нулевом токе

АТ AF30

Вес АТ с ATF, кг 84
Передаточные отношения
  • Гидротрансформатор
не более 1:1.8
  • 1-я передача
9.21:1
  • 2-я передача
5.27:1
  • 3-я передача
3.50:1
  • 4-я передача
2.51:1
  • Задний ход
10.09:1
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм не менее 15

Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100% (без функции Kick-down) // 100% (с функцией Kick-down) педали газа в режимах «Normal»/»Sport», км/ч

Переключение

B205E и B235E

B308E

1 —> 2

12 ÷ 20 // 50 ÷ 60 // 60 ÷ 70

12 ÷ 18 // 50 ÷ 60 // 55 ÷ 65

2 —> 3

2 5 ÷ 35 // 105 ÷ 115 //
115 ÷ 125

22 ÷ 28 // 105 ÷ 115 //
100 ÷ 110

3 —> 4

45 ÷ 60 // 165 ÷ 175 //
180 ÷ 190

35 ÷ 42 // 165 ÷ 175 //
160 ÷ 175

Моменты переключения понижающей передачи при использовании функции Kick-down в режимах «Normal»/»Sport», км/ч

Переключение

B205E и B235E

B308E

4 —> 3

170 ÷ 180

155 ÷ 165

3 —> 2

105 ÷ 115

95 ÷ 105

2 —> 1

50 ÷ 60

45 ÷ 55


Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин при использовании шин 215/55 R16V или 205/65 R15V
  • 1-я передача
13
  • 2-я передача
23
  • 3-я передача
34
  • 4-я передача
47
  • Задний ход
12
Давление в АТ на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «R» // «D», атм
  • C1
0 // 3 ÷ 4
  • C2
6 ÷ 7 // 0
Давление в АТ при stall-тесте (2350 ± 150 об/мин) в положениях «R» // «D», атм
  • C1
0 // 9.5 ÷ 12.5
  • C2
16 ÷ 18 // 0
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана переключения 1 и 2 передач 13 ± 2 // закрыт при нулевом токе
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки АТ 13 ± 2 // открыт при нулевом токе
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана управления давлением 3.5 ± 0.2 // открыт при нулевом токе

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Крепёж (М8) гидротрансформатора к активатору 30
Полые болты крепления масляной трубки к маслоохладителю // к АТ 27 // 24
Болт // гайка крепления датчика положения селектора режимов АТ к АТ 25 // 8
Крепёж рычага к датчику положения селектора режимов АТ AF33-5 // AF30 20 // 25
Датчик скорости к АТ 6
Датчик температуры ATF АТ AF33-5 // AF30 10 // 25
Крышка датчика температуры ATF (АТ AF30) 25
Э/м клапан к корпусу клапанов 7
Корпус клапанов к АТ AF33-5 // AF30 10 // 25
Верхние и боковые // нижние болты крепления АТ AF33-5 к двигателю 70 // 40
Болты крепления АТ AF30 к двигателю 70
Крепёж подрамника 100, затем дотянуть на угол 45 град.
Крепёж опорных пластин (AF33-5 // AF30) 63 // 60
Крепёж рулевого механизма 90
Кронштейн подшипника (AF33-5 // AF30) 47 // 40
Сливная пробка ATF 40
Крепёж поддона картера двигателя к АТ 47
Болты крепления рычага подвески 90
Кронштейн на кожухе вентилятора 22

AT AF33-5

Задний кронштейн двигателя 60, затем дотянуть на угол 60 град.
Гайка // болт задней подушки двигателя 84 // 40, затем дотянуть на угол 30 град.
Передняя опора силового агрегата к подрамнику // к АТ (90 // 70), затем дотянуть на угол 90 град.

АТ AF30

Подушка двигателя к АТ 84
Гайка на подушке двигателя 84
Задняя опора двигателя 70
Гайка // болт задней опоры двигателя 45 // 24
Крепёж левой подушки двигателя 63
Крепёж штанги к подрамнику 30
Передняя и задняя штанги 47

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *