График текущего обслуживания

Компания Saab предлагает несколько программ обслуживания выпускаемых ей автомобилей, в зависимости от региона поставки и комплектации автомобиля. Ниже приводится программа «1», как программа с минимальными интервалами проведения обслуживания. В ходе этой программы первое обслуживание производится при 10 000 км пробега, либо через год после продажи. Затем обслуживание проводится согласно соответствующему индикатору через каждые 20 000 км, либо не менее 1 раза в год, если пробег в 20 000 км не достигнут.

О приближающемся проведении текущего обслуживания напоминает соответствующий индикатор (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации). После проведения обслуживания счётчик индикатора следует обнулить. Для этого кратковременно нажмите на кнопку CLEAR, а затем удерживайте её нажатой в течение 8 с. При этом через 4 с на дисплее появляется надпись CLEAR, а ещё через 4 с появляется надпись SERVICE, что подтверждает обнуление счётчика.

После проведения текущего обслуживания следует совершить контрольную поездку на автомобиле, в ходе которой удостовериться в отсутствии каких-либо неисправностей.

При 10 000 км пробега или через 1 год эксплуатации, а затем каждые последующие 20 000 км пробега или 1 год

  • Проверяйте и при необходимости регулируйте наклон фар, проверяйте исправность всех ламп накаливания (см. Раздел Юстировка фар и Главу Бортовое электрооборудование).
  • Заменяйте двигательное масло и масляный фильтр (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  • Проверьте двигатель и коробку передач на наличие утечек (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  • Проверяйте тормозные колодки, диски и стояночный тормоз, при необходимости производите соответствующие замены или регулировки (см. Раздел Проверка тормозной системы).
  • Проверяйте усилия затягивания некоторых элементов подвески (см. Раздел Проверка усилия затягивания крепежа элементов подвески)*.
  • Проверяйте давление накачки и износ шин (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки).
  • Проверяйте уровень и состояние охлаждающей жидкости, при необходимости корректируйте уровень (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  • Заменяйте тормозную жидкость (см. Раздел Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы).
  • Проверяйте уровень тормозная жидкости и жидкости ГУР, при необходимости корректируйте его (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  • Прочищайте дренажный шланг обтекателя ветрового стекла.
  • Проверяйте состояние аккумуляторной батареи (см. Раздел Проверка состояния батареи и уход за ней).
  • Проверяйте уровень жидкости для омывания ветрового стекла и регулируйте область действия омывателя (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек), смазывайте тяги рычагов стеклоочистителей (см. Спецификации) и проверяйте состояние их щёток.
  • Проверяйте состояние съёмного буксирного приспособления, смазывайте палец сцепного устройства (см. Спецификации), предварительно очистив его.

* Выполнение данной операции предполагается только единожды, при данном текущем обслуживании.

При 30 000 км пробега или через 2 года эксплуатации, а затем каждые последующие 20 000 км пробега или 1 год

  • Проверяйте и при необходимости корректируйте уровень жидкости АТ (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  • Проверяйте состояние ШРУСов, а также их защитные чехлы на износ, герметичность и надёжность крепления (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов).
  • Проверьте состояние шаровых опор подвески и рулевого механизма, а также их защитные чехлы (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления)*.
  • Проверьте состояние амортизаторов подвески и их резиновых втулок (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления)*.
  • Проверьте систему выпуска ОГ на герметичность, а также состояние её резиновых опор (см. Раздел Проверка состояния системы выпуска отработавших газов).
  • Проверяйте крепёж топливных линий и топливного бака, проверяйте их на наличие утечек и повреждений (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек)*.
  • Проверьте состояние тормозных трубок и шлангов, при необходимости заменяйте их (см. Разделы Проверка тормозной системы и Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек).
  • Проверьте состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов), при необходимости замените ремень.
  • Заменяйте салонный фильтр системы вентиляции (см. Раздел Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В)*.
  • Проверяйте, очищайте, смазывайте и при необходимости регулируйте замки дверей, капота и крышки багажника, а также стопоры дверей (см. Раздел Обслуживание замков и петель).
  • Проверяйте состояние элементов систем безопасности (см. Раздел Проверка элементов систем безопасности).

* Выполнение данных операций предполагается затем каждые последующие 40 000 км пробега или 2 года.

При 50 000 км пробега или через 3 года эксплуатации, а затем каждые последующие 60 000 км пробега или 3 года

  • Проверяйте уровень масла в РКПП (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  • Заменяйте воздушный фильтр (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
  • Заменяйте свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажигания).

* Выполнение данной операции предполагается только единожды, при данном текущем обслуживании.

При 70 000 км пробега или через 4 года эксплуатации, а затем при 110 000 и 210 000 км пробега или соответственно в 6 и 11 лет

  • Заменяйте топливный фильтр (см. Раздел Замена топливного фильтра).

При 90 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации, а затем каждые последующие 100 000 км пробега или 5 лет

  • Заменяйте ремень привода ГРМ 4-цилиндровых двигателей (см. Главу Двигатель).

При 110 000 км пробега или через 6 лет эксплуатации, а затем каждые последующие 80 000 км пробега или 4 года

  • Заменяйте ремень привода ГРМ двигателей V6 (см. Главу Двигатель).

При 150 000 км пробега или через 8 лет эксплуатации

  • Заменяйте жидкость АТ (см. Раздел Замена жидкости AT).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *