Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2.9 |
Максимальная допустимая длина рулевой тяги (между контргайкой и пазом в тяге на пыльнике), мм | 210 |
Максимальная допустимая разность длин левой и правой рулевых тяг, мм | 7 |
Смазка защитных чехлов рулевых тяг | Shell EP B2, Shell Retinax A или подобная |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Тип и объём жидкости ГУР | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Максимальное давление (атм)// поток (см3) жидкости ГУР, создаваемые насосом | |
| 120 // 7 |
| 127 // 11 |
| 127 // 9 |
Колёса и шины
Тип колёс | |
| 6J x 15 H2 ET49 |
| 4.00B x 16 |
Максимальное допустимое радиальное и осевое биение литых дисков, мм | 0.5 |
Максимальное допустимое радиальное // осевое биение штампованных дисков, мм | 0.6 // 0.8 |
Тин шин | |
| 205/65 R15 94V |
| T115/70 R16 92M или 195/65 R15V |
Углы установки колёс, геометрия подвески
Высота передней и задней подвески
Высота (мм) передней // задней подвески в зависимости от размера колёс | |
| 600 // 590 |
| 610 // 605 |
| 630 // 620 |
| 620 // 610 |
Развал передних колёс в зависимости от их размера | |
| -0.8° |
| -0.9° |
Выбег передних колёс | 2.9° ± 0.5° |
Угол поперечного наклона оси поворота передних колёс | 12.6° ± 0.5° |
Полная сходимость передних колёс в зависимости от их размера | |
| 0.28° ± 0.08° (2 ± 0.6 мм) |
| 0.28° ± 0.08° (2.2 ± 0.6 мм) |
| 0.28° ± 0.08° (2.4 ± 0.6 мм) |
Предельные углы поворота передних колёс | |
| 21.25° ± 0.5° |
| 20° |
Развал задних колёс в зависимости от их размера | |
| -0.9° |
| -0.8° |
| -1.1° |
Полная сходимость задних колёс в зависимости от их размера | |
| 0.42° ± 0.20° (3 ± 1.4 мм) |
| 0.42° ± 0.20° (3.2 ± 1.4 мм) |
| 0.42° ± 0.20° (3.4 ± 1.4 мм) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Колёсные болты (М12 x 1.5) | 110 |
Болты крепления центральной и задней секций выпускной трубы | 62 |
Задняя подвеска
Крепёж подрамника к кузову | 90, затем дотянуть на угол 60 град. |
Кронштейн продольного рычага к кузову | 90, затем дотянуть на угол 30 град. |
Продольный рычаг к кронштейну | 90, затем дотянуть на угол 60 град. |
Поперечные тяги к продольному рычагу | 90, затем дотянуть на угол 60 град. |
Крепёж стабилизатора | 50 |
Гайка штока амортизатора | 20 |
Крепёж стойки к кузову | 55 |
Болт крепления стойки к продольному рычагу | 190 |
Крепёж задней ступицы к продольному рычагу подвески | 50, затем дотянуть на угол 30 град. |
Передняя подвеска
Крепёж подрамника к кузову | 100, затем дотянуть на угол 45 град. |
Крепёж заднего усилителя подрамника | 65 |
Гайка передней ступицы | |
| |
| 290 |
| 170, затем дотянуть на угол 45 град. |
| 230 |
Сборка ступицы к поворотному кулаку (с 2002 г. вып.) | 90, затем дотянуть на угол 90 град. |
Верхние болты крепления стойки подвески | |
| 18 |
| 30 |
Гайка штока амортизатора | 75 |
Болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку | |
| 110, затем дотянуть на угол 45 град. |
| 100, затем дотянуть на угол 90 град. |
Гайка крепления стойки стабилизатора | 90 |
Крепёж стабилизатора к подрамнику | 25 |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | |
| 95 |
| 49 |
Болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески | |
| 20 |
| 20, затем дотянуть на угол 90 град. |
Болт крепления рычага подвески к подрамнику | |
| 95 |
| 120, затем дотянуть на угол 90 град. |
Болт крепления втулки рычага подвески к подрамнику | 75 |
Рулевое управление
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку | |
| 60 |
| 35 |
Контргайка рулевой тяги | 70 |
Крепёж рулевого механизма | 90 |
Стяжной болт шарнира рулевого вала | 30 |
Крепёж рулевой колонки | 25 |
Крепёж рулевого колеса | 38 |
Крепёж насоса ГУР | 25 |
Крепёж линий жидкости ГУР | 30 |
Комментарии