Приводные валы

Снятие и установка приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите соответствующее колесо и левый боковой защитный кожух. На дизельных моделях V6 снимите нижний защитный кожух двигателя.
  2. Снимите колпачок ступичной гайки и отдайте её.
  3. При снятии правого приводного вала отдайте крепёж кронштейна датчика наклона фар (при соответствующей комплектации) и отведите его в сторону.
  4. Выверните болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и опустите рычаг подвески, закрепив его в этом положении деревянным бруском, установленным между рычагом и стойкой стабилизатора.
  5. Ослабьте хомут тормозного шланга и крепёж электропроводки ABS.
  6. Выбейте наружный ШРУС из ступицы при помощи молотка с мягким бойком. Для облегчения снятия вала оттяните стойку подвески.
 border=

Не повредите шлицы вала.

  1. При снятии левого приводного вала аккуратно подденьте рычагом внутренний ШРУС и выведите его из трансмиссии.
 border=

При этом из трансмиссии будет вытекать масло.

  1. Для снятия правого приводного вала выбейте его из промежуточного вала молотком с мягким бойком.
 border=

Внутренний ШРУС правого приводного вала на шлицах имеет стопорное кольцо, установленное в канавке для фиксации с промежуточным валом.

  1. Перед установкой левого приводного вала замените его сальник (см. Главу Ручная коробка переключения передач).
  2. Убедитесь в целостности и правильности установки стопорных колец в их канавках, а также в чистоте шлицов устанавливаемого вала.
  3. Установите вал в ступицу, оттянув стойку подвески.
  4. Смажьте шлицы внутреннего конца вала трансмиссионным маслом и установите вал в трансмиссию/промежуточный вал до защёлкивания стопорного кольца.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Используйте новую ступичную гайку.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *