Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Слишком низкое натяжение ремня ведёт к его повышенному износу или быстрому выходу из строя. При слишком высоком натяжении могут возникнуть повреждения подшипников агрегатов, приводимых данным ремнём. Следует периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить его.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений.
 Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Saab 95 Износ кромок рёбер приводного ремня.
 Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Saab 95 Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение рёбер (E).
  1. Также проверьте, нет ли на ремне потёртостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  2. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
  3. Проверьте натяжение приводного ремня при помощи специального приспособления и сравните полученный результат с требованиями Спецификаций.
 Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Saab 95
  1. Удостоверьтесь, что отметка на подвижной части натяжителя ремня лежала между двумя метками на неподвижной части натяжителя ремня.
 Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Saab 95 Разлохмачивание боковых рёбер (F), трещины (H) и отслоение боковых рёбер (G).
 Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Saab 95 Отрыв рёбер (J), трещины (K).
  1. При необходимости замените приводной ремень (см. Главу Двигатель).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *