Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Спецификации
Система охлаждения двигателя
Температурная зависимость сопротивления датчика воспламенения (доп. отопитель)
Температурная зависимость сопротивления датчиков температуры ОЖ (доп. отопитель)
Ток, потребляемый вентиляторами радиатора на высоких // низких оборотах, А | |
| 23 // 15 |
| 14 // 9 |
Сопротивление резистора низких оборотов вентилятора, Ом | 0.33 ± 10% |
Температура открывания термостата, град. | 89 ± 2 |
Точка кипения | 131 град. при 1.4 атм |
Температура перехода стрелки указателя температуры ОЖ в красную зону, град | 129 ± 2.5 |
Давление срабатывания клапана крышки расширительного бачка, атм | 1.4 ± 1.5 |
Температура включения вентилятора радиатора на высоких // низких оборотах, град. | |
| (100 // 113) ± 2 |
| (97 // 107) ± 2 |
Температура выключения вентилятора радиатора на высоких // низких оборотах, град. | |
| (96 // 109) ± 1 |
| (93 // 103) ± 1 |
Смазка уплотнительных колец и сальников водяного насоса | Gleitmo 805 |
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Зависимость выходного напряжения датчика давления системы К/В от давления
Максимальное допустимое рабочее давление дополнительного отопителя, атм | 2.5 |
Минимальный водяной поток через дополнительный отопитель, л/ч | 450 |
Теплоотдача дополнительного отопителя в режиме «HIGH» // «LOW», кВт | 5 // 2.4 |
Потребление топлива дополнительным отопителем в режиме «HIGH» // «LOW», л/ч | 0.62 // 0.30 |
Максимальное // нормальное потребление тока циркуляционным насосом при напряжении 12 В, А | 1.6 // 0.8 |
Обороты вентилятора отопителя в режиме «HIGH» // «LOW», об/мин | (8000 // 4500) ± 400 |
Тип хладагента | R134a |
Количество хладагента, гр. | 875 |
Температурная зависимость сопротивления датчика температуры системы К/В | |
Температура, град. | Сопротивление, кОм |
| 2.66 |
| 4.2 |
| 6.25 |
| 7.8 |
| 9.9 |
| 12.7 |
| 16.3 |
| 18.0 |
| 21.1 |
Напряжение питания датчика давления системы К/В, Втеплообменника, Ом | 5 |
Сопротивление э/м клапана отсечки | 43 ÷ 49 |
Сопротивление обмоток 1 и 2 шаговых двигателей системы ACC (между клеммами 1 и 3, а также 4 и 6), Ом | 100 |
Компрессор К/В
Температурная зависимость сопротивления датчика температуры воздуха в салоне системы ACC
Тип | Denso 7SBU16, поршневой, с переменным объёмом |
Объём цилиндра, см3 | 161 |
Тип рефрижераторного масла | синтетическое гликолевое масло P.A.G. |
Объём рефрижераторного масла в новом компрессоре, мл | 145 |
Диапазон скоростей, об/мин | 750 ÷ 8000 |
Температура срабатывания защиты от перегрева в э/м муфте, град. | 184 |
Люфт э/м муфты, мм | 0.5 ÷ 0.15 |
Давление открывания // закрывания предохранительного клапана, атм. | 39 // более 34 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Система охлаждения
Полый болт крепления перепускной трубки к впускному трубопроводу | 8 |
Зажим шланга на перепускной трубке | 8 |
Крепёж впускного трубопровода двигателей V6 | 20 |
Крепёж вентилятора радиатора | 8 |
Крепёж водяного насоса | |
| 22 |
| 25 |
Гайка крепления охладителя двигательного масла (4-цилиндровые двигатели) | 10 |
Крепёж шкива водяного насоса двигателей V6 | 8 |
Крепёж шкива насоса ГУР двигателей V6 | 20 |
Крепёж натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей V6 | 40 |
Крепёж насоса ГУР 4-цилиндровых двигателей | 24 |
Крепёж корпуса термостата 4-цилиндровых двигателей | 22 |
Термостат двигателей V6 | 20 |
Крепёж трубки охлаждения к водяному насосу 4-цилиндровых двигателей | 10 |
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора | |
| 25 |
| 20 |
Полый болт крепления трубки вентиляции картера к впускному трубопроводу | 24 |
Крепёж термозащитного экрана | |
| 24 |
| 20 |
| 22 |
Система К/В
Болты крепления компрессора К/В | 24 |
Крепление шлангов К/В к компрессору | 20 |
Соединения PAD к ресиверу | 8 |
Расширительный клапан | 5 |
Соединения шлангов PAD к расширительному клапану | 8 |
Соединение низконапорной трубки между расширительным клапаном и компрессором | 8 |
Соединение высоконапорной трубки между ресивером и расширительным клапаном | 8 |
Датчик давления | 7 ÷ 9 |
Комментарии