Снимите декоративную крышку двигателя, извлеките щуп уровня двигательного масла и заткните его направляющую ветошью.
Отсоедините электропроводку от лямбда-зондов, отсоедините перепускную трубку турбокомпрессора и снимите термозащитный экран над выпускным коллектором.
Отдайте 2 верхних гайки на выпускной трубе (4 на иллюстрации). Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя. Затем отдайте оставшийся крепёж (6) и снимите переднюю секцию выпускной трубы.
Снимите защитный кожух с трансмиссии (7 на иллюстрации). Спустите двигательное масло и отсоедините шланг сапуна картера (9 на иллюстрации) от поддона картера.
Отдайте болты крепления поддона картера и снимите его.
На моделях с двигателем B235R и РКПП для доступа к скрытым болтам крепления поддона картера просверлите отверстия или выбейте пробки (в зависимости от года выпуска) в местах, указанных на иллюстрации A . Поддон снимается при помощи рычага с заострённым концом (см. иллюстрацию B).
A
Положение отверстий или пробок для доступа к скрытым болтам.
B
Отделение поддона картера от блока цилиндров двигателя B235R.
Если поддон картера снимается с целью замены, переставьте маслоотражательную пластину и трубку на новый поддон. При этом используйте новые уплотнительные кольца.
Удостоверьтесь в отсутствии грязи внутри поддона. Очистите от старого прокладочного материала поддон картера и блок цилиндров. Нанесите подушку герметика толщиной 2 мм на сопрягаемую поверхность поддона картера.
Проверьте, что подводящая трубка правильно установлена на своё место.
Установка производится в обратном порядке. После установки прогрейте двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек через поддон картера. При необходимости откорректируйте уровень двигательного масла.
Комментарии