Снимите аккумуляторную батарею и крышку резервуара системы охлаждения двигателя.
На моделях с АТ вытяните шланг сапуна, расположенный под монтажным блоком реле и предохранителей.
Отсоедините провод массы между трансмиссией и левой колёсной аркой. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от АТ; на моделях с РКПП разъедините разъём Д/В фонарей заднего хода, поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя.
Опорожните систему охлаждения двигателя.
Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и закрепите его в этом положении. Отдайте стопорный болт рулевой колонки и сдвиньте её вверх.
Ослабьте трос привода дроссельной заслонки и отодвиньте его в сторону (6 на иллюстрации).
Отсоедините от впускного трубопровода вакуумный шланг клапана продувки адсорбера EVAP (7 на иллюстрации).
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов, нажав на красную втулку и потянув шланг вверх (8 на иллюстрации).
Разъедините топливопроводы и закупорьте их (9 на иллюстрации).
Отсоедините положительный провод от зажима монтажного блока и отрицательный провод от трансмиссии.
На моделях с РКПП отсоедините шланг исполнительного цилиндра сцепления и закупорьте его. Затем включите 4-ю передачу, снимите шток вилки переключения передач и включите 3-ю передачу.
На моделях с АТ снимите трос селектора режимов АТ.
Отсоедините верхний шланг радиатора и снимите вакуумный шланг перепускного клапана.
Отсоедините шланг между трубкой к корпусу дросселя и интеркулером, после чего разъедините разъём электропроводки датчика давления/температуры.
Снимите перепускной шланг с впускным коллектором и заглушите его.
Разъедините разъём электропроводки вентилятора системы охлаждения двигателя. Отдайте болты крепления крышки вентилятора, отсоедините верхний шланг радиатора и трубку маслоохладителя (модели с АТ). Аккуратно снимите крышку вентилятора вверх.
Снимите решётку радиатора.
Отсоедините шланг между турбокомпрессором и интеркулером и заглушите открытые соединения.
Снимите датчик MAF вместе с его резиновым седлом.
Отсоедините нижний шланг радиатора от насоса ОЖ, шланг расширительного бачка и шланги теплообменника. На моделях с К/В отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана, расположенного на шланге теплообменника Снимите радиатор.
Снимите кронштейн с разъёмом электропроводки двигателя и держатели электропроводки с переборки двигательного отсека (22 на иллюстрации).
Снимите рычаги стеклоочистителей и обтекатель ветрового стекла (23 на иллюстрации).
Обтекатель следует сначала потянуть вперёд, чтобы отцепить его от крючков, расположенных под ним.
Разъедините разъём ECM (24 на иллюстрации).
Отдайте ступичные гайки с обеих сторон, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите передние колёса.
Заведите клинья между трансмиссией и подрамником, а также между поддоном картера и подрамником.
Выверните болты крепления компрессора К/В.
Отдайте гайки и снимите воздушный шланг с корпуса воздушного фильтра. Опустите автомобиль на землю.
Закрепите (подвесьте) конденсатор К/В, интеркулер и компрессор К/В на балке радиатора.
Разъедините разъём компрессора К/В и отдайте быстроразъёмные соединения шланга, подсоединённого к нагнетательной камере.
Снимите правую опору двигателя вместе с хомутом.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Отдайте гайки крепления левой опоры силового агрегата.
Снимите резервуар жидкости ГУР вместе со шлангами и уложите его на двигатель. Пережмите шланги между резервуаром и механизмом ГУР.
Снимите листовые крепления трубки ГУР и слегка ослабьте шланг, чтобы он был подвижен.
На моделях с АТ отдайте быстроразъёмные соединения маслоохладителя и закупорьте их.
Предварительно пометьте соединения, чтобы не перепутать при сборке.
Отдайте по три гайки крепления рычагов подвески к поворотным кулакам с обеих сторон автомобиля (41 на иллюстрации).
Отдайте гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам подвески (42 на иллюстрации).
Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (43 на иллюстрации).
Осторожно выбейте оси из ступиц.
Снимите маслоохладитель и подвесьте его на переднем краю рамы двигателя.
Отделите впускную трубу за каталитическим преобразователем (46 на иллюстрации) и снимите датчик температуры.
Заведите подъёмник под автомобиль и подоприте подрамник.
Выверните 10 болтов крепления подрамника и опорной пластины (48 на иллюстрации).
Опустите подъёмник примерно на 25 см, тем самым, опустив подрамник с силовым агрегатом. Удостоверьтесь, что шаровые опоры свободны и поднимите приводные валы. Отцепите шланг маслоохладителя от его кронштейна на подрамнике.
Сдвиньте подъёмник максимально назад, чтоб освободить компрессор К/В и опустите силовой агрегат вместе с подрамником, редуктором рулевого механизма и передней частью выпускной трубы.
Сборка производится в последовательности, обратной последовательности демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
Комментарии