Замена подрамника дизельных моделей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на подъёмник, и укройте крылья защитными чехлами. Снимите впускной воздуховод и верхнюю крышку двигателя. Выверните болт задней опоры двигателя и вывесите двигатель. Поднимите автомобиль и снимите передние колёса. Снимите нижние защитные кожухи двигательного отсека. На моделях с ксеноновыми фарами снимите датчик загрузки с кронштейна и отведите его в сторону. Снимите боковые защитные кожухи колёсных арок и промежуточную секцию выпускной трубы. Отсоедините от подрамника опору двигателя и рычаги подвески. Снимите с подрамника стабилизатор поперечной устойчивости. Снимите с подрамника воздухоочиститель и нижний защитный кожух радиатора. Скрепите жгутом радиатор с его опорой и снимите резиновые держатели трубок охлаждения ГУР. Выверните болты крепления усилителей подрамника (19), отсоедините рукав охлаждения аккумулятора, подоприте подрамник и выверните оставшиеся болты его крепления (22). Средние болты крепления подрамника отличаются от остальных болтов и при установке должны вворачиваться на прежние места. Снимите опору трубки интеркулера и опустите подрамник настолько, чтобы можно было вывернуть болты крепления рулевого механизма. Высвободите из держателей трубки ГУР и К/В и снимите подрамник. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
Комментарии