ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя  топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки,  присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные  профилированные трубки диаметром 40 мм протянуты через головку блока цилиндров и  вставлены расширяющимися концами во всасывающий барабан.

В планку распределителя топлива, изготовленную из легированной стали, врезан регулятор давления. Узел дроссельной заслонки обогревается для предотвращения замерзания.

Проводка воздуха от воздушного фильтра к дроссельной заслонке состоит из двух  частей. Упругая часть предоставляет возможность колебания между двигателем и  воздушным фильтром; в части, неподвижно скрепленной с двигателем, имеется также  ввод для проветривания блок-картера двигателя.

Выхлопной коллектор представляет из себя чугунную отливку с фланцем для  подсоединения упругого элемента передней части выхлопного трубопровода. На фланце  шесть болтов. Выхлопной коллектор насаживается своими отверстиями на ввернутые  болты головки блока цилиндров и прикручивается гайками. Между головкой и  коллектором проложено уплотнение. 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *