Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)

3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт 3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе 3.2.2.3. Кривошипный механизм 3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе 3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе 3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения 3.2.2.7. Система впрыскивания,...

Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка коленчатого вала в блок двигателя 1 – масляный насос; 2 – болт крепления насоса (М = 25 Нм); 3 – звездочка привода насоса на коленчатом валу; 4 – вкладыш – верхняя и нижняя части подшипника 1, 2, 4, 5; 5 – болты крышек подшипников коленчатого вала; 6 – ...

Кривошипный механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уплотняющие элементы коленчатого вала, монтаж маховика и привод масляного насоса с натяжным устройством цепи 1 – болт ременной передачи коленчатого вала (М = 90 Нм + 90); 2 – зубчатый шкив ременной передачи для привода распределительного механизма; 3 – болт крышки (М =...

Шатуны с поршнями в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой  втулкой. Нижняя – разборная и в нее вложен вкладыш из трехслойного металла.  Правильное взаимное расположение шатуна и нижней части отверстия обозначено  кернением по бокам (см. обозначение В на рис. Мон...

Головка блока цилиндров в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров в сборе (монтажная развертка) 1 – болт крышки подшипника кулачкового вала (М=10Нм); 2 – звездочка привода кулачковых валов; 3 – цепь привода кулачковых валов; 4 – регулятор взаимного положения кулачковых валов; 5 – резинометаллическое уплотн...

Регулировка фазы газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя  топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки,  присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные  профилированные трубки диаметром 40 мм протянуты через...

Форсунки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ У двигателя с тремя впускными клапанами, которые по необходимости лежат в разных  плоскостях, форма и положение струи впрыскиваемого топлива приобретают особое  значение, так как влияют как на количество углеводородов в выхлопных газах, так и на  приемистость и мощность двигателя...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *