Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля)

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)

 border=

Встречается также система неуправляемой (постоянной) вентиляции картера, в которой клапан PCV отсутствует, а картерные газы отсасываются из двигателя непрерывно в процессе его функционирования.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Помимо клапана в состав системы входят шланг, ведущий от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом обычно сажается в крышку головки цилиндров.
2. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров.  Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) Subaru Forester
3. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV - должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.
4. Заглушите двигатель и потрясите клапан, - в исправном состоянии внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно, замените клапан.
5. Для замены клапана отсоедините его от шланга, - постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение.
6. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
7. Подсоедините новый клапан к шлангу.
8. Проверьте исправность состояния всех резиновых шлангов и проходных втулок. Дефектные компоненты замените.
9. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *