Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях последних лет выпуска с целью обеспечения доступа к свечам зажигания необходимо снять верхнюю крышку с крышки головки цилиндров.
1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей зажигания (см. предыдущий Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания).
2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное, хорошо вентилируемое помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах. Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке. Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния крышки и бегунка распределителя зажигания.
3. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции фирменных проводов имеется соответствующая маркировка. В случае отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча и маркера.
4. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания (лучше всего воспользуйтесь специальным инструментом). Ни в коем случае не тяните за сам провод, только за его наконечник.
5. Осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета. В случае сильного окисления замените провод.
6. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник и соответствующим образом подогните клеммы внутри резинового чехла.
7. Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений. Старайтесь не перегибать провод под острыми углами во избежание нарушения целостности жил проводника внутри изоляции.
1111
Комментарии