Проверка состояния шин и давления их накачки
Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.
Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора. Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.
Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
Недостаточное давление накачки шины |
Чашевидные дефекты |
Слишком высокое давление накачки шин |
Нарушена регулировка сходимости, либо слишком велик развал колес |
Чешуйчатый износ протектора, вызванный нарушением углов установки колес |
Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес. |
Комментарии