Текущее обслуживание
СпецификацииРекомендуемые смазки и жидкости
Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru. |
Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
Тип и свойства рабочих жидкостей
Топливо
Модели с каталитическим преобразователем | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) |
Модели без каталитического преобразователя | Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
Жидкость стекло- и фароомывателей: | специальная морозостойкая жидкость в смести с водой (50% жидкости - морозостойкость до -20°) |
Двигательное масло | Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 - для жаркого |
Охлаждающая жидкость | (50 ÷ 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 |
Гидравлическая жидкость сцепления | DOT 3 или DOT 4 |
Жидкость системы гидроусиления руля | ATF DEXRON II или DEXRON III |
Трансмиссионная жидкость для АТ | ATF DEXRON II или DEXRON III |
Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
Трансмиссионное масло для РКПП | Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Масло для раздаточной коробки | Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Масло для дифференциала | |
Передний дифференциал | Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90 |
Задний дифференциал | Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Смазка для шасси | Литиевая смазка NGLI No 2 |
Хладагент кондиционера воздуха | R134a |
Компрессорное масло кондиционера воздуха | |
Модели с левосторонним рулевым управлением | DH PR |
Модели с правосторонним рулевым управлением | ZXL 200 PG |
Объемы рабочих жидкостей, л*
Топливный бак | 60 |
Двигательное масло (включая масляный фильтр) | |
Двигатели 2.0 л | |
Модели без турбонаддува | 4.0 |
Модели с турбонаддувом | 4.5 |
Двигатели 2.5 л | |
Модели с РКПП | 4.0 |
Модели с АТ | 4.2 |
Система охлаждения двигателя | |
Двигатели 2.0 л | |
Модели с РКПП | 6.4 |
Модели с АТ | 6.3 |
Двигатели 2.5 л | 6.2 |
Трансмиссионное масло для РКПП | (слить и заправить) |
Двигатели 2.0 л | |
Модели без турбонаддува | 4.0 |
Модели с турбонаддувом | 4.4 |
Двигатели 2.5 л | 3.5 |
Трансмиссионная жидкость для АТ | (слить и заправить) |
Двигатели 2.0 л | |
Модели без турбонаддува | 8.4 |
Двигатели 2.5 л | 9.3 |
Масло для раздаточной коробка (слить и заправить) | Сведения отсутствуют |
Дифференциал | |
Двигатели 2.0 л | |
Передний дифференциал | Сведения отсутствуют |
Задний дифференциал | 0.8 |
Двигатели 2.5 л | |
Передний дифференциал (АТ) | 1.2 |
Задний дифференциал | 0.8 |
Жидкость ГУР | |
Все модели | 0.7 |
Хладагент кондиционера воздуха, г | |
Модели с левосторонним рулевым управлением | 550-650 |
Модели с правосторонним рулевым управлением | 650-750 |
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками. |
Двигатель
Схема расположения цилиндров
Обороты холостого хода, в мин | |
Модели без турбонаддува | |
Модели с РКПП | 650 ± 100 |
Модели с АТ | 670 ± 100 |
Модели с турбонаддувом | 700 ± 100 |
Максимальная допустимая концентрация СО в отработавших газах при температуре масла 80°С, % | |
На холостых оборотах | 0.5 |
На оборотах 2500 ÷ 2800 в мин | 0.3 |
Уровень содержания углеводородов на холостых оборотах, частиц на миллион | 100 |
Максимальная допустимая концентрация СО2 в отработавших газах, % | 14.5 ÷ 16.0 |
Максимальная допустимая концентрация О2 в отработавших газах, % | 0.1 ÷ 0.5 |
Значение l на повышенных оборотах 2500-2800 в мин | 0.98 ÷ 1.02 |
Клапанные зазоры (на холодном двигателе), мм | |
Впускные клапаны | 0.20 ± 0.02 |
Выпускные клапаны | 0.25 ± 0.02 |
Система зажигания
Тип свечей зажигания
Двигатели 2.0 л | |
Модели без турбонаддува | |
Модели, оборудованные каталитическим преобразователем | Champion RC10YC4 (межэлектродный зазор 1.0 ÷ 1.1 мм)/RC9YCC, (зазор 0.8 мм) |
Модели без каталитического преобразователя | NGK BKR6E-11 (зазор 0.8 мм) |
Autolite: | APP3923, (зазор 1.0 мм) |
Bosch: | FR8DCX, (зазор 1.1 мм) |
Beru: | UXF790, (зазор 1.1 мм) |
Модели с турбонаддувом | NGK PFR6B, (зазор 0.7 ÷ 0.8 мм) |
Champion | RC 8PYP, (зазор 0.8 мм) |
Двигатели 2.5 л | |
Модели без турбонаддува | RC10YP4A (Champion) |
Модели с турбонаддувом | PFR5B-11 (NGK) |
Тип катушки зажигания
Модели без турбонаддува | Hitachi CM12-100B |
Модели с турбонаддувом | Diamond F-569-01R |
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, Ом | |
Модели без турбонаддува | 0.63-0.77 |
Модели с турбонаддувом | 0.62-0.76 |
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, кОм | |
Модели без турбонаддува | 10.4-15.6 |
Модели с турбонаддувом | 18.9-24.15 |
Базовый угол опережения зажигания, град перед ВМТ (не регулируется, задается ECU) | |
Модели без турбонаддува | 10 ± 10, при 650 об/мин (при 670 об/мин на моделях с АТ) |
Модели с турбонаддувом | 12 ± 10, при 700 об/мин |
Тормозная система
Минимальная толщина вентилируемых тормозных дисков, мм | |
Все модели | |
Тормозные механизмы передних колес | 22.0 |
Тормозные механизмы задних колес | 8.5 |
Предельная допустимая величина бокового биения дисков, мм | |
Все модели | |
Тормозные механизмы передних колес | 0.075 |
Тормозные механизмы задних колес | 0.10 |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок колодок дисковых тормозных механизмов, мм | |
Модели 2.0 л (без учета металлической подложки) | 1.5 |
Модели 2.5 л (с учетом металлической подложки) | 7.5 |
Максимальный допустимый диаметр тормозных барабанов, мм | |
Все модели | 230.6 |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок башмаков барабанных тормозных механизмов, мм | |
Все модели | 1.5 |
Величина свободного хода педали ножного тормоза, мм | 1.0 ÷ 3.0 |
Минимальная допустимая высота положения выжатой педали ножного тормоза, мм | |
Модели с левосторонним рулевым управлением | 65 |
Модели с правосторонним рулевым управлением | 85 |
Ход рычага стояночного тормоза | |
Все модели | 7-8 щелчков |
Сцепление
Величина свободного хода педали ножного тормоза, мм | 1.0 ÷ 3.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Сливная пробка поддона картера двигателя | 44 |
Болты поддона картера АТ | 5 |
Свечи зажигания | 21 |
Гайки крепления колес | 78 ÷ 98 |
Комментарии