1. В используемых на рассматриваемых моделях системах прямого зажигания используется модуль зажигания холостого искрообразования, обеспечивающий одновременный пробой межэлектродных зазорах свечей зажигания сразу двух цилиндров (в положениях концов такта сжатия и выпуска поршней). По сигналу ECM модуль зажигания вырабатывает команду на срабатывание катушки зажигания, обеспечивающей одновременное искрообразование сразу в двух цилиндрах двигателя (1 и 2, либо 3 и 4 соответственно). 2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива - общие сведения Главы Системы питания и выпуска.
3. Отсоедините от модуля зажигания электропроводку.
4. Выверните крепежные винты и снимите модуль зажигания с кузовного элемента.
Комментарии