6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на модели до 1994 года
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Сигнал от датчика используется компьютером для определения положения дроссельной заслонки. Для проверки датчика используется два диагностических метода. Первый метод измеряют сопротивление датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки. Второй метод проверяет изменение сигнала при перемещении дроссельной заслонки.
Первый метод используется для проверки 4-х контактных датчиков, установленных на автомобиле до 1994 года (см. рис . Датчик положения дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на модели до 1994 года).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Второй метод контролирует работу датчика положения дроссельной заслонки при работе двигателя. Для этого необходимо, не отсоединяя разъем от датчика, подсоединить к разъему цифровой вольтметр.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения от датчика электрического разъема
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии