Проверка и замена элементов системы впрыска топлива

5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива 5.16.1. Корпус дросселя Корпус дросселя системы впрыска (SPFI) 1 – впускной воздушный шланг 2 – диффузор 3 – клапан регулировки подачи воздуха 4 – регулятор давления 5 – датчик положения дроссельной заслонки 6 – прокладка ...

Топливная магистраль

5.16.2. Топливная магистраль Детали крепления топливной магистрали А – винты крепления топливопровода В – болты крепления топливной магистрали С – возвратный топливопровод Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. Снимите провод массы...

Регулятор давления топлива

5.16.3. Регулятор давления топлива Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Снимите трубку воздухозаборника. 4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива. 5. Ослабьте хомут креплени...

Топливные форсунки (MPFI)

5.16.4. Топливные форсунки (MPFI) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки. 3. Отвинтите винты головки топливной форсунки (указаны стрелками). 4. Поворачивая и потянув на себя, извл...

Топливная форсунка (SPFI)

5.16.5. Топливная форсунка (SPFI) Снятие топливной форсунки с инжектора (SPFI) 1 – крышка инжектора 2 – прокладка 3, 4 – топливная форсунка 5 – уплотнительные кольца Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите кожух возду...

Контрольный воздушный клапан (IAC)

5.16.6. Контрольный воздушный клапан (IAC) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На холодном двигателе включите зажигание и проверьте, что на разъеме контрольного воздушного клапана присутствует напряжение. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите зажигание и сни...

Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)

5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и, используя омметр, проверьте сопротивление между контактами А и В. 2. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопро...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *