3.1. Технические характеристики
Порядок работы цилиндров |
1–3–2–4
|
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров |
0,05 мм
|
Распределительный вал | |
Двигатель 1,8 л | |
Высота кулачков: | |
– впускной |
39,751 – 39,850 мм
|
– выпускной |
39,751 – 39,850 мм
|
Диаметр шеек: | |
– первой |
47,962 – 47,981 мм
|
– второй |
48,463 – 48,481 мм
|
– третьей |
47,978 – 47,981 мм
|
– четвертой |
3738,964 – 38,979 мм
|
Зазор в подшипниках |
0,020 – 0,053 мм
|
Осевой люфт |
0,030 – 0,259 мм
|
Двигатель 2,2 л | |
Высота кулачков: | |
– 1990-1991 гг. |
32,390 – 32,489 мм
|
– 1992-1994 гг.: | |
двигатели без турбонагнетателя |
32,364 – 32,463 мм
|
двигатели с турбонагнетателем |
32,285 – 32,385 мм
|
– 1995-1996 гг.: | |
впускной |
31,993 – 32,092 мм
|
выпускной |
32,623 – 32,722 мм
|
– с 1997 г.: | |
впускной |
32,342 – 32,344 мм
|
выпускной |
31,963 – 32,064 мм
|
Предельно допустимый износ |
0,15 мм
|
Диаметр шеек: | |
– задней |
31,395 – 31,950 мм
|
– средней |
37,434 – 37,449 мм
|
– передней |
37,934 – 37,950 мм
|
Диаметр отверстия для шейки: | |
– задней |
32,004 – 32,024 мм
|
– средней |
37,505 – 37,525 мм
|
– передней |
38,006 – 38,023 мм
|
Зазор в подшипниках: | |
– стандартный |
0,055 – 0,088 мм
|
– предельно допустимый |
0,099 мм
|
Осевой люфт |
0,030 – 0,259 мм
|
Двигатель 2,5 л | |
Высота кулачков: | |
– 1996 г.: | |
впускной |
41,678 – 41,780 мм
|
выпускной |
41,981 – 42,080 мм
|
– с 1997 г.: | |
впускной |
42,199 – 42,301 мм
|
выпускной: | |
передний |
42,499 – 42,600 мм
|
задний |
41,399 – 41,501 мм
|
Диаметр шейки: | |
– задней |
31,945 – 31,963 мм
|
– средней |
27945 – 27,962 мм
|
– передней |
27945 – 27,962 мм
|
Диаметр отверстия для шейки: | |
– задней |
31,998 – 32,016 мм
|
– средней |
28,000 – 28,018 мм
|
– передней |
28,000 – 28,018 мм
|
Зазор в подшипниках: | |
– стандартный |
0,038 – 0,071 мм
|
– предельно допустимый |
0,099 мм
|
Осевой люфт |
0,040 – 0,078 мм
|
Толкатели клапана (двигатель 2,5 л) | |
Наружный диаметр |
32,959 – 32,974 мм
|
Диаметр канала цилиндра толкателя |
32,994 – 33,014 мм
|
Люфт толкателя: | |
– стандартный |
0,017 – 0,055 мм
|
– предельно допустимый |
0,099 мм
|
Масляный насос | |
Зазор между внешним и внутренним ротором: | |
– номинальный |
0,040 – 0,139 мм
|
– предельно допустимый |
0,180 мм
|
Зазор между внешним ротором и корпусом: | |
– номинальный |
0,099 – 0,175 мм
|
– предельно допустимый |
0,200 мм
|
Осевой люфт ротора: | |
– номинальный |
0,020 – 0,0,071 мм
|
– предельно допустимый |
0,120 мм
|
Моменты затягивания
Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного вала (двигатель 2,2 л): | |
– двигатели без турбонагнетателя |
13,5 – 14,0 Нм
|
– двигатели с турбонагнетателем |
8,0 – 9,5 Нм
|
Болт крепления шкива распределительного вала: | |
– двигатель 1,8 л |
10 – 12 Нм
|
– двигатель 2,2 л |
63 – 73 Нм
|
– двигатель 2,2 л |
75 – 83 Нм
|
Болт крепления шкива коленчатого вала: | |
– двигатель 2,2 л |
95 – 108 Нм
|
– двигатель 2,2 л |
122 – 136 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л: | |
– стадия 1 |
29 Нм
|
– стадия 2 |
59 Нм
|
– стадия 3 |
64 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
30 Нм
|
– стадия 2 |
70 Нм
|
– стадия 3 |
отвинтить все болты на 180°
|
– стадия 4 |
дополнительно отвинтить все болты на 180°
|
– стадия 5 (только болты 1 и 2): | |
двигатели без турбонагнетателя |
35 Нм
|
двигатели с турбонагнетателем |
37 Нм
|
– стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6): | |
двигатели без турбонагнетателя |
15 Нм
|
двигатели с турбонагнетателем |
19 Нм
|
– стадия 7 |
довернуть все болты на 90°
|
– стадия 8 |
довернуть все болты на 90°
|
Болты крепления картера сцепления к двигателю |
35 – 40 Нм
|
Болты крепления маховика/ пластины привода |
70 – 75 Нм
|
Передняя выхлопная к двигателю |
25 – 30 Нм
|
Впускной коллектор |
19 – 21,6 Нм
|
Масляный поддон |
4,0 – 5,4 Нм
|
Датчик давления масла |
19 – 25 Нм
|
Масляный насос |
5,5 – 6,7 Нм
|
Сетчатый фильтр маслоприемника |
8,1 – 9,5 Нм
|
Болты крепления сборки коромысел (2,2 л) |
10,8 – 12 Нм
|
Кожух зубчатого ремня |
4,0 – 5,4 Нм
|
Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня |
35 – 44 Нм
|
Болты механизма натяжения зубчатого ремня: | |
– модели до 1997 г. |
23 – 27 Нм
|
– модели с 1998 г. |
35 – 40 Нм
|
Крышка головки блока цилиндров |
4,0 – 5,4 Нм
|
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется двигатели Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как двигатели Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Комментарии