1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни.
2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности 2 или 3 старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня.
3. Соблюдайте осторожность. Не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться.
4. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на свои места.
5. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
6. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя специальный инструмент или старое поршневое кольцо.
7. После удаления налета очистите поршень соответствующим растворителем и вытрите насухо.
8. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстия под поршневой палец.
9. Проверьте износ на юбке поршня, отверстие в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня.
10. Используя новое поршневое кольцо и лезвие щупа, проверьте зазор поршневого кольца в канавке поршня.
11. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания и устранить ее.
12. Измерьте диаметр поршня под углом 90° к оси поршневого пальца и на расстоянии 50 мм от вершины.
Комментарии