2.43.9. Подвеска и рулевое управление

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Курсовая неустойчивость автомобиля:

  – неправильная установка углов передних колес;
  – изношены шаровые шарниры рулевых тяг.

Тугое рулевое управление:


  – неправильная установка передних колес;
  – низкое давление в шинах.

Биение колес или вибрация:

  – неотбалансировано колесо;
  – деформировано колесо;
  – неправильная установка углов передних колес;
  – неисправна передняя стойка;
  – слабая пружина передней подвески.

Наклон автомобиля при поворотах и торможении:


  – неисправна стойка передней подвески;
  – слабая пружина передней подвески.

Визг шин на поворотах:
    

  – неправильная установка углов передних колес;
  – давление в шинах не соответствует норме.

Неравномерный износ шин:

  – давление в шинах не соответствует норме;
  – неправильная установка углов передних колес;
  – изношен подшипник ступицы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


Курсовая неустойчивость
автомобиля:

  – неисправна стойка;
  – слабая пружина подвески;
  – изношен или неправильно отрегулирован подшипник ступицы;
  – изношена втулка рычага подвески.

Рулевое управление


Жесткое рулевое управление:

  – недостаточно смазки в рулевой передаче;
  – заедание в шаровом шарнире рулевой тяги;
  – заедание шарового шарнира нижнего рычага.

Увеличенный люфт рулевого колеса:

  – износ шаровых шарниров рулевой тяги;
  – износ зубьев зубчатой рейки.

Рулевое управление С УСИЛИТЕЛЕМ

Основные неисправности такие же, как и в рулевом управлении без усилителя плюс следующие:

Тугое управление:

  – пробуксовка ремня привода насоса усилителя;
  – наличие воздуха в гидросистеме усилителя;
  – неправильная установка углов передних колес.

Шумная работа насоса:

  – не закреплен шкив на насосе;
  – утечки в гидросистеме;
  – низкий уровень жидкости в бачке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *