1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Установите ручку регулировки температуры системы кондиционирования воздуха в положение "холодный воздух" и включите максимальную скорость вентилятора.
3. После начала работы системы кондиционирования проверьте температуру двух труб, связанных с испарителем. Более тонкая труба, идущая от конденсаторного выхода до испарителя должна быть очень холодной, а более толстая трубка, идущая от выхода испарителя к компрессору, должна быть слегка более холодной.
4. Вставьте термометр в центральное сопло подачи воздуха и проверьте температуру, подаваемую системой кондиционирования воздуха. Температура воздуха, подаваемого в салон автомобиля системой кондиционирования должна быть на 15–30° С ниже, чем температура окружающего воздуха.
Комментарии