6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)


Схематичное изображение системы улавливания паров топлива (EVAP)

 Система улавливания паров топлива (EVAP) Subaru Legacy

Эта система служит для отвода и собирания паров топлива из топливного бака, корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора в канистру с древесным углем для уменьшения их выброса в атмосферу в виде углеводородов. При работе двигателя пары топлива забираются из канистры с древесным углем, поступающим воздухом и вовлекаются в обычный процесс сгорания.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, плохая управляемость и проблемы при остановке двигателя могут быть следствием неисправности контрольного клапана, повреждения канистры с углем, наличия трещин или отслоения в шлангах, наличия деформации и других повреждений.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте каждый из шлангов, подсоединенных к канистре с древесным углем на передавливание, наличие трещин и мест утечек по всей длине шланга.
2. Проверьте, нет ли утечек топлива из днища канистры с углем. Если есть утечка, замените канистру с углем и проверьте шланги и их крепления.
3. Проверьте работу электромагнитного клапана очистки. В первую очередь проверьте прохождение вакуума от корпуса дросселя до клапана очистки. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана очистки и установите на шланг манометр. Увеличивая обороты двигателя, проверьте что вакуум, показываемый манометром увеличивается.
4. Проверьте сопротивление электромагнитного клапана очистки, которое должно составлять 10–100 Ом.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *