2.2. Технические характеристики
Карта вязкости моторного масла
Расположение цилиндров двигателя
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Тип моторного масла | Всесезонное масло API SG или SG |
Охлаждающая жидкость | 50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды |
Масло автоматической коробки передач | DEXRON II или DEXRON IIE ATF |
Масло механической коробки передач | API GL-5 SAE 80W-90 |
Тип тормозной жидкости | DOT 3 или DOT 4 |
Тип жидкости для сцепления | DOT 3 или DOT 4 |
Жидкость системы усилителя рулевого привода | DEXRON II или DEXRON IIE ATF |
Заправочные емкости
Моторное масло (включая фильтр): | |
Двигатель 1,8, 2,0 и 2,2 л: | |
– с 1990 по 1994 г. | 4,5 л |
– с 1995 г. | 4,0 л |
Двигатель 2,5 л | 4.5 л |
Охлаждающая жидкость: | |
Двигатель 1,8 л | 6,2 л |
Двигатель 2,0 л | 6,0 л |
Двигатель 2,2 л: | |
– с 1990 по 1994 г:: | |
2WD | 6,0 л |
4WD | 7,0 л |
– с 1995 г. | 5,8 л |
Двигатель 2,5 л | 6,0 л |
Автоматическая коробка передач: | |
Стандартная замена масла и фильтра | 3,8 л |
Заполнение после капитального ремонта: | |
– двигатели 2,2 л: | |
с 1990 по 1994 г. | 8,3 л |
с 1995 г. | 7,9 л |
– двигатель 2,5 л | 9,5 л |
Механическая коробка передач: | |
– модели 2WD: | |
с 1990 по 1994 г. | 3,3 л |
с 1995 г. | 3,5 л |
– модели 4WD: | |
с 1990 по 1994 г. | 4,0 л, |
с 1995 г. | 3,5 л |
– двигатели 2,5 л | 3,5 л |
Главная передняя передача (с автоматической коробкой передач) | 1,2 л |
Главная задняя передача | 0,8 л |
Система зажигания
Свечи зажигания | |
Двигатель 1,8 л | Champion RC8YC4 |
Двигатель 2,0 и 2,2 л: | |
– с 1990 г.: | |
тип I | Champion RC9YC-4 |
тип II | NGK BKR6E-11 |
тип III | Nippondenso K20PUR-11 |
– с 1992 по 1994 г.: | |
тип I | Champion RC7YC-4 |
тип II | NGK BKR6E-11 |
тип III | Nippondenso K20PUR-11 |
– с 1995 г.: | |
тип I | Champion RC10YC-4 |
тип II | NGK BKR6E-11 |
тип III | Nippondenso RC10YC-4 |
Двигатели 2,5 л | NGK PFR5B-11 |
Межэлектродный зазор свечи зажигания | 1,0 – 1,1 мм |
Обороты холостого хода: | |
– без нагрузки | 600 – 800 об/мин |
– с включенным кондиционером | 800 – 900 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1–3–2–4 |
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
Впускной | 0,2 мм |
Выпускной | 0,25 мм |
Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов | 1,6 мм |
Регулировка ручного тормоза: | |
– барабанные тормоза: | |
с 1990 по 1994 г. | 3 – 4 щелчка |
с 1995 г. | автоматически |
– дисковые тормоза | 3 – 4 щелчка |
Свободный ход педали тормоза ы | 1,2 – 3,2 мм |
Сцепление
Свободный ход педали: | |
– модели с двигателем с турбонагнетателем | 1,2 – 15 мм |
– модели с двигателем без турбонагнетателя. | 9,5 – 20,5 мм |
– свободный ход рычага вилки выключения сцепления | 1,2 – 4,0 мм |
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса | 17,5 мм |
Люфт шарового шарнира | 0 мм |
Свободный ход подшипника колеса | 0,05 мм |
Моменты затягивания
Сливная пробка автоматической коробки передач | 24 Нм |
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач | 40 Нм |
Сливная пробка передней главной передачи (автоматическая коробка передач) | 40 Нм |
Сливная пробка моторного масла | 40 Нм |
Свечи зажигания | 20 Нм |
Болты крепления колеса | 100 Нм |
Комментарии