1. Если боковая поверхность главной передачи покрыта маслом, возможно, изношены уплотнительные кольца дифференциала.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
3. Слейте масло из задней главной передачи.
4. Снимите приводной вал.
Модели с 1990 по 1994 год
5. Отвинтите болты крепления крышки подшипника к полуосевой шестерне.
6. Снимите крышку подшипника вместе с прокладкой. Обратите внимание на положение метки на крышке подшипника, которая позволяет установить крышку подшипника в первоначальное положение.
7. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения с крышки подшипника полуосевой шестерни дифференциала и металлические прокладки.
8. Установите крышку подшипника на два бруска и, используя трубчатую оправку, выбейте уплотнительное кольцо дифференциала.
9. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в крышку подшипника.
10. Установите на крышку подшипника металлические прокладки и новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
11. Установите крышку подшипника на картер главной передачи. При этом метка должна находиться на том же месте, что и перед снятием.
12. Закрепите крышку подшипника болтами, затянув их требуемым моментом.
Модели с 1995 года
13. Используя отвертку или специальный инструмент, извлеките старое уплотнительное кольцо из картера главной передачи.
14. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи.
Комментарии