| |
3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок. | 4. Выверните датчик из корпуса термостата. |
Рис. 10.8 . Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик |
Рис. 10.9 . Датчик положения коленчатого вала: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации |
| |
4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут вниз… | 5. ...выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя. |
| |
6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения. | 7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его нужно заменить. |
| |
2. Отстегнув пружинный замок, разъедините колодки жгута проводов датчика фазы. | 3. Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика. |
Рис. 10.10 . Схема проверки датчика фазы: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина |
| |
2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. | 3. Ослабьте затяжку хомута крепления… |
| |
2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов… | 3. …и измерьте сопротивление между выводами «1» и «2» колодки датчика. У исправного датчика оно должно быть около 2 кОм. Подключите автотестер к выводам «2» и «3». При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7–1,38 кОм, при закрытом – 2,6 кОм. |
| |
4. Для замены неисправного датчика положения дроссельной заслонки выверните два винта его крепления… | 5. …и снимите датчик. |
Рис. 10.11 . Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина |
| |
2. Выведите шланг отопителя из держателя на болту датчика. | 3. Отсоедините разъем жгута проводов от выводов датчика, отстегнув пружинный замок колодки. |
| |
4. Отверните гайку, снимите кронштейн шланга отопителя со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цилиндров, и снимите со шпильки датчик. | 5. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постукивайте по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом) – напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить. |
| |
2. Разъедините колодку датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. | 3. Выверните датчик из приемной трубы… |
Комментарии