– пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
2. Извлеките форсунки из отверстий в рампе.
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
4. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца.
5. Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав их уплотнительные кольца моторным маслом.
6. После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.
Комментарии