| |
4. Выверните шесть болтов 1 крепления маховика, снимите шайбу 2 болтов маховика и снимите маховик 3. | 5. Выверните шесть болтов 1 и снимите сальникодержатель 2 с запрессованным в него задним сальником 3 коленчатого вала. Снимите прокладку сальникодержателя. |
Предупреждение Крышки коренных подшипников обрабатывают совместно с блоком цилиндров, поэтому они невзаимозаменяемы и обезличивать их при снятии запрещено. |
Примечание Если не собираетесь менять вкладыши, пометьте их, чтобы установить на прежние места. |
| |
14. В маховик запрессован подшипник закрытого типа, выполняющий функцию опоры носка первичного вала коробки передач. Осмотрите подшипник, при обнаружении дефектов (большой люфт, заедание и пр.) замените подшипник. | 15. Выпрессуйте подшипник из маховика. |
Полезный совет При большом пробеге автомобиля рекомендуется при разборке двигателя заменить оба сальника независимо от их состояния. |
Предупреждение Шлифовать нужно все коренные или шатунные шейки, даже если только одна шейка меньше указанного предельно допустимого размера. |
Комментарии