| |
3. Выверните болт дополнительного кронштейна крепления масляного насоса. | 4. Выверните два болта крепления насоса к блоку цилиндров и снимите насос в сборе с маслоприемником. |
| |
5. Снимите сетку с маслоприемника, отогнув края сетки. | 6. Выверните три болта... |
| |
7. ...и разъедините корпус и маслоприемник насоса. | 8. Снимите промежуточную пластину... |
| |
9. ...выньте из корпуса ведомую шестерню... | 10. ...и ведущую шестерню с валиком. Если нужно снять ведущую шестерню с валика, выбейте штифт. |
Предупреждение Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание травм и потери регулировочных шайб извлекайте шплинт очень осторожно. |
| |
12. ...и извлеките последовательно из маслоприемника регулировочные шайбы... | 13. ...пружину... |
| |
14. ...и плунжер редукционного клапана. | 15. Промойте детали насоса бензином и продуйте сжатым воздухом. |
| |
21. Осмотрите пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины, замените пружину. По возможности проверьте упругость пружины. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, замените ее. | 22. Измерьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса плоским щупом, приложив к плоскости линейку или штангенциркуль. Зазор должен быть 0,040–0,140 мм. |
| |
23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом. Зазор должен быть 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус. | 24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен. Зазор должен быть 0,15 мм. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни. |
Комментарии