| |
2. Оттяните резиновый чехол… | 3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле… |
| |
4. …и снимите клемму со шпильки. | 5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера… |
| |
6. …и снимите клемму с контактного болта. | 7. Выверните болт нижнего крепления… |
| |
8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления… | 9. …и снимите стартер. |
| |
10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться. | 11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки «плюс» батареи, а «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. |
| |
12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту. | 13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле. |
| |
14. Выверните два винта крепления тягового реле… | 15. …и снимите реле. |
| |
16. Извлеките пружину из якоря… | 17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага. |
| |
18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника… | 19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера. |
| |
20. Снимите фиксирующую… | 21. ...и дистанционную шайбы. |
| |
22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса. | 23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера. |
| |
24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера. | 25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря. |
| |
26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками. | 27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором. |
| |
28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода. | 29. Вставьте в редуктор вала привода оправку... |
| |
30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца. | 31. Разожмите стопорное кольцо… |
| |
32. …и снимите его. | 33. Затем снимите ограничительное кольцо. |
| |
34. Поддев отверткой… | 35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора… |
| |
36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты… | 37. …и снимите обгонную муфту с вала привода. |
| |
38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера… | 39. …снимите ее с редуктора… |
| |
40. …и извлеките шестерни из редуктора. | 41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо… |
| |
42. …снимите его… | 43. …затем снимите упорную шайбу… |
| |
44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора. | 45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря. |
| |
46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь. | 47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки не должна вращаться. В противном случае замените привод. |
| |
57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа. | 58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора. |
Комментарии