| |
2. Отверните гайки стремянок крепления стабилизатора. | 3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески» ). |
Примечание Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами. |
| |
5. …и выбейте болты крепления. | 6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги… |
| |
7. …отверните гайку шарнира… | 8. …снимите упорную шайбу и резиновую втулку… |
| |
9. …а затем снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна на кузове. | 10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали. |
Полезный совет Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор. |
Примечание Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле. |
Комментарии