Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2. Отверните гайки стремянок крепления стабилизатора.
3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески» ).
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…

Примечание
Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.

5. …и выбейте болты крепления.
6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…
7. …отверните гайку шарнира…
8. …снимите упорную шайбу и резиновую втулку…
9. …а затем снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна на кузове.
10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.
11. С помощью специального съемника или оправок подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
12. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор.

13. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *