Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;
– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;
– поломка листов рессоры.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 22», торцовые головки «на 17», «на 22», пассатижи.
1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.
2. Отверните четыре гайки стремянок крепления рессоры к мосту.
3. Снимите стремянки, подкладку…
4. …и накладку рессоры.
5. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки переднего…
6. …и заднего креплений кронштейна серьги рессоры, выньте болты.
7. Расшплинтуйте гайку оси крепления переднего конца рессоры.
8. Отверните гайку…
9. …и снимите упорную шайбу.
10. Поддев монтажной лопаткой, сдерните рессору с оси…
11. …и снимите рессору.
12. Извлеките металлическую распорную втулку и выньте резиновые втулки.

Примечание
Металлическую распорную втулку устанавливают с наружной стороны шарнира.

13. Отверните две гайки…
14. …и снимите наружную и внутреннюю щеки серьги.
15. Внимательно осмотрите резиновые втулки передних…
16. …и задних концов рессоры, при необходимости замените их.
17. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *