Общие сведения Особенности конструкции системы смазки Особенности конструкции системы питания Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов ...
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
Рис. 5.14 . Двигатель ЗМЗ-514 (вид слева): 1 – патрубок водяного насоса подвода охлаждающей жидкости от радиатора; 2 – водяной насос; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 5 – датчик указателя температуры ох...
На автомобилях UAZ Hunter, оснащенных двигателями ЗМЗ-514, применена многофункциональная комбинированная система смазки: разбрызгиванием и под давлением. Система смазки применяется также для охлаждения поршней и подшипников турбокомпрессора, а также приводит в рабочее состояние гидроопоры рычагов п...
Рис. 5.18 . Схема системы питания дизельного двигателя: 1 – двигатель; 2 – форсунки; 3 – топливопроводы высокого давления двигателя; 4 – шланг отвода отсечного топлива от форсунок к ТНВД; 5 – ТНВД; 6 – шланг подвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД; 7 – шланг слива топлива ...
На двигателях ЗМЗ-514 применена 16-клапанная система газораспределения, которая по сравнению с 8-клапанной позволяет значительно улучшить наполнение и очистку цилиндров и вместе с винтовой формой впускных каналов обеспечивает вихревое движение воздушного заряда, необходимого для лучшего смесеобразо...
Рис. 5.20 . Турбокомпрессор: 1 – корпус компрессора; 2 – пневмопривод перепускного клапана; 3 – корпус турбины; 4 – корпус подшипников Система рециркуляции отработавших газов ( рис. 5.20) необходима для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами. В этой системе часть ... Общие сведения
Особенности конструкции системы смазки
Особенности конструкции системы питания
Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов
Комментарии