Замена сальника распределительного вала

Замена маслосъемных колпачков

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки масляного картера

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала








Замена сальника распределительного вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.Вам потребую...

Замена маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки заменяют при увеличении расхода масла и повышенном дымлении из выхлопной трубы сразу после пуска двигателя и при перегазовках. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров.Вам потребуются: ключ «на 13», шестигранник «на 5», оправка для запрес...

Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.Вам потребуются:Динамометрический ключ, шестигранники «на...

Замена прокладки масляного картера
При обнаружении течи масла из-под картера подтяните болты его крепления. Если это не поможет, значит, прокладка картера повреждена, и ее необходимо заменить.Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка. 1. Слейте масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фи...

Замена переднего сальника коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через передний сальник коленчатого вала, что выражается в замасливании передней части двигателя и ремня привода распределительного вала, сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните...

Замена заднего сальника коленчатого вала
Иногда без видимой причины исправное и отрегулированное сцепление начинает пробуксовывать. Эта неисправность, как правило, вызывается замасливанием накладок ведомого диска сцепления. Причиной замасливания дисков может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо че...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *