Если слышен шум в месте установки ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного ролика 2. Снимите ролик, проверьте работоспособность его подшипника и при необходимости замените ролик.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите переднюю крышку ремня привода распределительного вала (см.«Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала»).

4. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

5. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

6. Окончательно отверните гайку крепления ролика. Обратите внимание, под гайкой установлена пружинная шайба.

7. Снимите ролик со шпильки.

8. Снимите дистанционное кольцо, установленное под роликом, чтобы не потерять его.

9. Проверьте работоспособность подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуются заедания, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик.

10. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала»).




Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *