8.3. Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления
1 – гайка; 2 – левая рулевая тяга; 3 – резиновая втулка; 4 – внутренний шаровой шарнир; 5 – хомут; 6 – грязезащитный чехол; 7 – контргайка; 8 – зубчатая рейка; 9 – болт; 10 – балка подвески; 11 – механизм рулевого управления в сборе; 12 – посадочное место для кронштейна крепления механизма рулевого управления; | 13 – правая рулевая тяга; 14 – контргайка; 15 – внешний шаровой шарнир; 16 – наконечник правой рулевой тяги; 17 – резиновая подушка; 18 – кронштейн; 19 – гайка; 20 – болт; 21 – гайка; 22 – карданный вал; 23 – грязезащитный чехол; 24 – фланец картера рулевого механизма; 25 – болт; I – расстояние «а» для установки внутреннего шарового шарнира |
Снятие
Предупреждение
Механизм рулевого управления не подлежит ремонту и должен быть заменен при повреждении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Установка
Предупреждение
Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Комментарии