4.2.1. Механизм выключения сцепления
Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084; б – коробка передач типа 085
1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – болт; 4 – выжимной подшипник; 5 – крепежная скоба; 6 – стопорная пружина; 7 – малая втулка; 8 – вал рычага выключения сцепления; 9 – большая втулка; 10 – пружина; 11 – стопорное кольцо; 12 – рычаг выжимного подшипника; 13 – внутренняя втулка; 14 – наружная втулка; 15 – уплотнительное кольцо; А – выступ; В – паз |
Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)
1 – рычаг выключения сцепления; 2 – обмотка тросика привода сцепления; 3 – наконечник; 4 – зубчатая шайба; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – ограничитель хода педали; 7 – вал педали сцепления; 8 – втулка; 9 – трубка педали сцепления; 10 – стопорное кольцо; | 11 – педаль сцепления; 12 – тросик привода сцепления; 13 – щиток передка; 14 – кронштейн; 15 – втулка; 16 – картер коробки передач; 17 – контргайка; 18 – регулировочная гайка; 19 – резьбовой наконечник тросика; 20 – возвратная пружина |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Установка
Предупреждение
Запрещается промывать выжимной подшипник, чтобы не вымыть из него смазку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Комментарии