8.9. Насос гидроусилителя рулевого управления


Предупреждение

Насос гидроусилителя рулевого управления разборке и ремонту не подлежит. При его неисправности заменить новым.


Насос гидравлической системы

 Насос гидроусилителя рулевого управления Volkswagen Golf II
1 – приводной ремень;
2 – болт;
3 – шкив;
4 – регулировочная шайба (только для автомобилей с дизельным двигателем);
5 – регулировочный болт;
6 – болт;
7 – гайка;
8 – передний кронштейн;
9 – регулировочный кронштейн;
10, 11, 12 – болты;
13 – кронштейн;
14 – болт;
15 – задний кронштейн;
16, 17 – болты;
18 – насос;
19 – болт;
20 – гайка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из гидравлической системы.
2. Отсоединить подводящий шланг 16 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) от насоса.
3. Ослабить гайки 7 (рис. рис. Насос гидравлической системы) и 20 и болт 17.
4. Открутить немного регулировочный болт 5, повернув тем самым насос, и снять проводной ремень 1.
5. Открутить гайки 7 и 20 и болт 17.
6. Вынуть болт 14, придерживая насос.
7. Снять насос 18 с передним кронштейном 8.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку насоса гидроусилителя рулевого управления производят в порядке, обратном снятию.
2. Натянуть приводной ремень.
3. Залить жидкость и удалить воздух из системы (см. подраздел 8.11).

Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайки 7 и 20 и болт 17
2. Вращать регулировочный болт 5 до тех пор, пока нажатием большого пальца невозможно будет прогнуть приводной ремень более чем на 10 мм. Усилие необходимо прикладывать на ремень посередине между шкивом насоса и шкивом коленвала двигателя.
3. Затянуть гайку 20 моментом 20 Н·м.
4. Затянуть гайку 7 и болт 17 моментом 20 Н·м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *