7.2. Полуось
Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)
1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – крышка; 6 – грязезащитный чехол; 7 – хомут; 8 – стопор; 9 – болт; 10 – полуось; 11, 12 – уплотнительные кольца; | 13 – хомут; 14 – грязезащитный чехол; 15 – хомут; 16 – пружинная шайба; 17 – конусное кольцо; 18 – стопорное кольцо; 19 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 20 – шайба; 21 – гайка; 22 – грязезащитный колпачок |
Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)
1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – крышка; 5 – грязезащитный чехол; 6 – полуось; 7 – хомут; 8 – грязезащитный чехол; 9 – хомут; 10 – пружинная шайба; 11 – конусное кольцо; | 12 – стопорное кольцо; 13 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – защитный колпачок; 17 – пружинный штифт; 18 – гаситель крутильных колебаний; 19 – грязезащитный чехол (модель GTi); 20 – крышка (модель GTi); 21 – прокладка (модель GTi) |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Комментарии