3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3
Детали карбюратора 1В3
1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пружина; 11 – манжета поршня; 12 – поршень ускорительного насоса; 13 – направляющая поршня; 14 – прокладка; 15 – ось поплавка; | 16 – поплавок; 17 – главный топливный жиклер; 18 – крышка карбюратора; 19 – топливный жиклер эконостата; 20 – топливный жиклер холостого хода; 21 – пневмопривод воздушной заслонки; 22 – игольчатый клапан; 23 – автоматическое пусковое устройство; 24 – прокладка; 25 – крышка; 26 – распылитель ускорительного насоса; 27 – пружина; 28 – шариковый клапан распылителя; А – пусковой зазор воздушной заслонки |
Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки
1 – упорный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки |
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Регулировка ускорительного насоса
1 – кулачок привода ускорительного насоса; 2 – стопорный винт |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:
Комментарии