3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3
1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан ускорительного насоса; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – прокладка крышки карбюратора; | 15 – поплавок; 16 – главный топливный жиклер первой камеры; 17 – игольчатый клапан; 18 – фильтр; 19 – главный топливный жиклер второй камеры; 20 – ось поплавка; 21 – жиклер холостого хода; 22 – трубка экономайзера; 23 – крышка карбюратора; 24 – пневмопривод воздушной заслонки; 25 – автоматическое пусковое устройство; 26 – крышка пускового устройства; 27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры |
Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.
Проверка электромагнитного клапана
Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.
Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка автоматического пускового устройства
Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры
1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – упорный винт; 3 – упор; стрелкой показан деревянный стержень |
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка пневмопривода воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
1 – кулачок воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя |
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировочные винты
1 – винт регулировки количества смеси; 2 – винт регулировки качества (состава) смеси; 3 – обогревающий элемент; 4 – электромагнитный клапан; 5 – пневмопривод воздушной заслонки; 6 – автоматическое пусковое устройство |
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Комментарии