3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
Детали карбюратора 31Р1С-7
1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распылитель ускорительного насоса; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – винт регулировки качества (состава) смеси; 11 – главный топливный жиклер; 12 – электромагнитный клапан; 13 – пробка; 14 – термовыключатель обогревающего элемента; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 17 – ролик; 18 – воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 19 – дополнительный воздушный жиклер; | 20 – прокладка; 21 – рычаг воздушной заслонки; 22 – винт крепления крышки; 23 – ось поплавка; 24 – кронштейн оси поплавка; 25 – регулировочная шайба; 26 – седло клапана; 27 – игла клапана; 28 – поплавок; 29 – крышка карбюратора; 30 – уплотнительное кольцо; 31 – крышка автоматического пускового устройства; 32 – болт крепления крышки; 33 – кольцо крепления крышки; 34 – диафрагма пневмопривода воздушной заслонки; 35 – пружина диафрагмы; 36 – крышка пневмопривода; 37 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 38 – пружина; 39 – седло клапана; 40 – клапан ускорительного насоса |
Снятие, установка и регулировка тяги воздушной заслонки
карбюратора
Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7
1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 3 – рычаг управления дроссельной заслонкой; 4 – винт крепления троса; | 5 – трос тяги воздушной заслонки; 6 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 7 – оболочка тяги воздушной заслонки; А – метка на рычаге тяги воздушной заслонки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой воздушного фильтра нужно отрегулировать тягу.
Регулировка зазора воздушной заслонки
1 – тяга диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки; 2 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 3 – сверло; 4 – воздушная заслонка карбюратора |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; | А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой воздушной заслонке |
У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулировка ускорительного насоса
1 – гайка тяги ускорительного насоса; | 2 – регулировочный винт ускорительного насоса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка обогревающего элемента
Проверить обогревающий элемент 4 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить.
Комментарии