5.2.3. Сборка коробки передач
Установка вала шестерни заднего хода
а – расстояние от торца вала шестерни заднего хода до фланца картера коробки передач |
Механизм блокировки
1 – пробка; 2 – картер коробки передач; 3 – втулка-фиксатор; 4 – направляющая втулка; 5 – пружина; 6 – прокладка; | 7 – пробка; 8 – шток вилки переключения 3–4-й передач; 9 – блокировочный штифт; 10 – шток вилки переключения 1–2-й передач; 11 – блокировочный штифт; 12 – шток вилки включения заднего хода |
Зазор между вилкой включения заднего хода и вилкой переключения 1-2-й передач
1 – вилка включения заднего хода; 2 – вилка переключения 1–2-й передач |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Измеренное расстояние, мм | Толщина шайбы |
0,14 – 0,18 | 0,45 |
0,19 – 0,23 | 0,50 |
0,24 – 0,28 | 0,55 |
0,29 – 0,33 | 0,60 |
0,34 – 0,38 | 0,65 |
0,39 – 0,43 | 0,70 |
0,44 – 0,48 | 0,75 |
0,49 – 0,53 | 0,80 |
0,54 – 0,58 | 0,85 |
0,59 – 0,63 | 0,90 |
0,64 – 0,68 | 0,95 |
0,69 – 0,73 | 1,00 |
0,75 – 0,79 | 1,05 |
0,80 – 0,84 | 1,10 |
0,85 – 0,89 | 1,15 |
0,90 – 0,94 | 1,20 |
0,95 – 0,99 | 1,25 |
1,00 – 1,04 | 1,30 |
Комментарии